История Антона:
- Занимается строительством навесов и заборов из профнастила, евроштакетника, кирпичных и 3D заборов
- Была запущена реклама в Яндекс.Директ
- Есть отдел продаж с несколькими менеджерами
С каким проблемами он столкнулся:
- Реклама не окупается и приносит мало заявок
- Хочется расти, но заявок не хватает
- Слабая конверсия из заявки в замер
Мы с Антоном приняли решение сотрудничать и начали работать
над увеличением количества заявок и продаж.
Что сделали:
- Настроили систему привлечения заявок из нескольких сайтов и каналов рекламы
- Внедрили CRM-систему
- Составили скрипт обработки заявок. Провели обучение менеджеров и каждые составляли документы с рекомендациями и коррективами процесса обработки заявок.
Результаты:
- За 2 месяца получено 152 заявки со средней стоимостью 516 рублей + было 42 прямых звонка. Итоговая стоимость целевой заявки составила 404 рубля.
- Инвестировано в рекламу 78 535 рублей без НДС.
- Всего заключили 18 договоров со средним чеком 150 000 рублей. Конверсия в продажу составила 9,3%.